А не записать ли вам подкаст? Преимущества для бизнеса
Подкасты, появившиеся в 2004 году, все еще находятся в стадии развития в России. Безусловно, за последние 5 лет в СМИ был «бум», прошедший через несколько категорий, и сегодня у нас есть несколько форматов программ для постоянных потребителей. Подкаст – это аудио программа для Интернета, распространяемая на мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и другие устройства. Сегодня большим преимуществом, которые предлагает подкаст компании Like Centr, несомненно, является его мобильность. Ознакомьтесь со списком преимуществ подкастов для бизнеса.
Преимущества подкастов
- Больше личной информации
В настоящее время одной из задач брендов является стать ближе к аудитории. Подкаст не только помогает в этом, но и приближает бренд к потребителю. Поскольку это средство, которое можно использовать в любое время бесплатно и с качественным контентом, бренды могут передавать свою информацию более прямым способом и нетехническим языком, то есть чатом, интервью, курьезы, облегчают понимание продукта/услуги, а также создают связь с конечным потребителем.
- Доступность
В отличие от роликов на YouTube, где пользователю приходится останавливаться на 5,10,20 минут, чтобы просмотреть контент, подкаст стал спутником на все времена. Контент можно загрузить в приложение или прослушать в потоковом режиме. Пользователь отвечает. В случае загрузки контент сохраняется на устройстве, и слушатель может использовать этот контент в любое время. Кстати, поскольку это всего лишь аудио, вес файлов бесконечно меньше, чем у видео, и ими можно легко, быстро и очень безопасно делиться и распространять.
- Качество
Подкасты выделяются своей абсолютной гибкостью. Можно составить программы от 5 минут до 3 часов. Разница заключается в типе информации, которую вы хотите передать. Тот факт, что контент легко производить, позволяет фиксировать качественную информацию, то есть взять интервью у специалиста и записать его на диктофон сотового телефона уже работает очень хорошо. Это вызывает доверие и даже помогает потребителю/слушателю лучше понять вас.
Таким образом, подкасты — это средства массовой информации, распространяемые бесплатно в Интернете. Их реальная функция состоит в том, чтобы действительно повысить ценность бренда/людей, которые там присутствуют. Кроме того, частота использования СМИ, рост аудитории и качество контента могут привлечь внимание общественности.
Подкасты, которые становятся источником дохода для их производителей, найти несложно, ведь бренд создает для себя лояльную аудиторию, любопытную к его контенту. Так или иначе, подкаст становится все более влиятельным среди цифровых медиа. Инвестировать в него дешево, быстро и эффективно!
. . . . . .
Советуем почитать: Куда вложить деньги или почему вкладываться в акции выгоднее, чем в квартиры