Автомобили Fiat

Перфекто, сеньоре, перфекто. Действительно, после не очень удачного Stilo, этот автомобиль поднял уровень концерна, как в глазах публики, так и в глазах конкурентов. Ей-богу, даже немцы оставляли положительные отзывы об автомобиле несколько лет назад. Это тем более удивительно, когда все прекрасно понимают, что Fiat Bravo – прямой конкурент Гольфу. После выхода Стило, немцы нарадоваться не могли – итальянцы выпустили в один вольер с Гольфом очень слабую модель. Слабую и ненадежную. «Когда ваш Стило не заведется, попросите Гольф у соседа», - язвили они. И вот, поутихли, угомонились. На арену вышел Браво.
Действительно, чтобы быть полноправным участником Гольф-клуба, одной внешности мало. А Браво как раз и не провоцирует на то, чтобы обращать внимание на Гольф. Горите вы огнем, у меня своя жизнь и свой характер. С этим не поспоришь. Автомобиль, действительно, очень яркий. Что в фас, что в профиль, что по техническим характеристикам – итальянец чистейшей воды, с идеальным национальным ДНК, характерным всем итальянским хэтчбекам. Если автомобилю не идет красный цвет – это не итальянский автомобиль. Браво – он идет.
Острая, как приправа к пасте, управляемость не сказалась на комфорте. Руление по-спортивному филигранное, но очень сбалансированное, благодаря широкодиапазонной коробке можно ехать, как на обычном семейном седане, а можно сорвать колеса в букс. Ничего не мешает петлять по серпантинам с приличной скоростью, как и прошвырнуться вечерком по бульвару.
На автомобиль пока ставят два двигателя – 1,4 и 1,6 литра по 90 и 120 лошадей. Любителей солярки тоже не забыли – есть возможность поставить турбодизель 1,6 л/105 л.с. А для жадин приготовили специальную версию с мотором Турбоджет – две турбины высасывают с того же объема 150 сил. Не Феррари, но и не Стило.
По фото не скажешь, что у хэтча может быть такой просторный салон. Но что-то все-таки не учли архитекторы салона. То ли они намекают на то, что на заднем сидении должны ездить только сумки или мелкие домашние животные, или сами не пробовали ездить сзади. В общем, если у вас бывают приступы клаустрофобии, на заднее сиденье не садитесь. В целом, салон очень эргономичен и практичен. Даже багажник вполне вместителен и по литражу больше, чем у короля вольера.
Но дорого. Fiat Bravo – дорогой автомобиль. Это оправдано породой, прекрасной динамикой, эксклюзивным дизайном от фиатовского фирменного ателье, дорогими материалами салона. Да и просто именем. В целом – браво, сеньоры, браво.
Подробнее про модели автомобилей Fiat читайте на нашем сайте vseta4ki.com.
. . . . . . . . .