Что влияет на успешность Apple приложений?




Будущее в качестве разработчика мобильных приложений для iOS-устройств многим представляется сказочным. Учитывая многомиллионную аудиторию, активность и лояльное отношение пользователей к фирменному софту, создатели ПО для айфонов и айпадов могут рассчитывать на стабильную прибыль. Но даже при наличии у Apple Developer таланта и готовности упорно трудиться над софтом результат не всегда оправдывает ожидания. Причины низких показателей загрузок и подписок могут быть разнообразными:

  • шаблонный дизайн и неудачная презентация в официальном магазине;
  • недостаточная скорость загрузки в сравнении с программами конкурентов;
  • отсутствие грамотно построенной рекламной кампании;
  • слишком частые обновления;
  • неиспользование инструментов App Store, которые помогают раскрутить приложение;
  • нечеткое понимание того, что именно влияет на предпочтения тех, кто будет скачивать ваш софт.

Основные метрики успешности iOS-утилиты

О факторах, способных повлиять на число загрузок и отношение пользователей айфонов к вашему приложению, можно говорить долго, потому что их много, к тому же, есть определенные тонкости восприятия цифровых продуктов разных типов. Однако есть параметры, которые важны для всех видов софта, а именно:

  • отзывы – несмотря на отсутствие индексации в App Store, количество откликов об утилите имеет значение. Чем их больше, тем выше в списке рекомендаций она продвигается;
  • применение элементов оптимизации, в частности, правильно прописанных метаданных, за счет которых удается сделать так, чтобы ссылку на вашу разработку увидело максимальное количество людей, и добиться высокой конверсии;
  • рейтинг – на начальном этапе нужно войти хотя бы в сотню лучших, чтобы начинать применять рекламные инструменты, и помогут в этом хорошие оценки пользователей;
  • число скачиваний – большее доверие вызывают те приложения, которые загружают часто, и именно их включают в тематические списки лидеров, на которые ориентируются многие владельцы американских телефонов и айпадов;
  • удачное название, которое должно содержать ключевые слова и запоминаться;
  • интеграция ключевиков в подзаголовки;
  • лаконичное и при этом привлекающее описание, где нужно указать главные преимущества, а также не забыть добавить ссылки и промо;
  • оригинальная иконка;
  • правильная локализация;
  • грамотно подобранные скриншоты и видео.

Достаточно один раз вникнуть в тонкости продвижения мобильных приложений в официальном магазине, чтобы в дальнейшем не совершать ошибок и за короткое время после запуска проекта получать хорошую финансовую отдачу.

. . . .
ВИДЕО: Что влияет на успешность Apple приложений?
 
70+ фишек экосистемы Apple. Все о совместной работе iPhone, iPad, Apple Watch, Mac, Apple TV и т.д.
 
Почему не стоит вручную закрывать приложения на iOS?
 
10 вещей, которые нельзя делать с iPhone
 
Лучшее видео по маркетингу в истории | Маркетинговая стратегия Apple от Стива Джобса
 
Заменил все стандартные приложения iPhone. Лучшие приложения для iOS и Android!

Советуем почитать: Что с душой после смерти по дням происходит



Что влияет на успешность Apple приложений? - оставьте свой отзыв



Интересное:

Несколько идей для романтических сюрпризов: организация незабываемых моментов

10 популярных вопросов для увлекательного разговора с девушкой

Стиль эко – интерьер гармонии с природой

Накрутка реакций в Телеграм – искусство или обман

Морозко: новый классный сериал

Как избежать проблем с микрозаймами или как лучше взять займ в Акадо

Властелин колец: Две крепости и необычные факты, которые вы, возможно, не знали

Ретро в интерьере: тенденции и вдохновляющие идеи для создания стильного антуража



Телепрограмма RXTV.ru © 2024 Контакты