Что влияет на успешность Apple приложений?
Будущее в качестве разработчика мобильных приложений для iOS-устройств многим представляется сказочным. Учитывая многомиллионную аудиторию, активность и лояльное отношение пользователей к фирменному софту, создатели ПО для айфонов и айпадов могут рассчитывать на стабильную прибыль. Но даже при наличии у Apple Developer таланта и готовности упорно трудиться над софтом результат не всегда оправдывает ожидания. Причины низких показателей загрузок и подписок могут быть разнообразными:
- шаблонный дизайн и неудачная презентация в официальном магазине;
- недостаточная скорость загрузки в сравнении с программами конкурентов;
- отсутствие грамотно построенной рекламной кампании;
- слишком частые обновления;
- неиспользование инструментов App Store, которые помогают раскрутить приложение;
- нечеткое понимание того, что именно влияет на предпочтения тех, кто будет скачивать ваш софт.
Основные метрики успешности iOS-утилиты
О факторах, способных повлиять на число загрузок и отношение пользователей айфонов к вашему приложению, можно говорить долго, потому что их много, к тому же, есть определенные тонкости восприятия цифровых продуктов разных типов. Однако есть параметры, которые важны для всех видов софта, а именно:
- отзывы – несмотря на отсутствие индексации в App Store, количество откликов об утилите имеет значение. Чем их больше, тем выше в списке рекомендаций она продвигается;
- применение элементов оптимизации, в частности, правильно прописанных метаданных, за счет которых удается сделать так, чтобы ссылку на вашу разработку увидело максимальное количество людей, и добиться высокой конверсии;
- рейтинг – на начальном этапе нужно войти хотя бы в сотню лучших, чтобы начинать применять рекламные инструменты, и помогут в этом хорошие оценки пользователей;
- число скачиваний – большее доверие вызывают те приложения, которые загружают часто, и именно их включают в тематические списки лидеров, на которые ориентируются многие владельцы американских телефонов и айпадов;
- удачное название, которое должно содержать ключевые слова и запоминаться;
- интеграция ключевиков в подзаголовки;
- лаконичное и при этом привлекающее описание, где нужно указать главные преимущества, а также не забыть добавить ссылки и промо;
- оригинальная иконка;
- правильная локализация;
- грамотно подобранные скриншоты и видео.
Достаточно один раз вникнуть в тонкости продвижения мобильных приложений в официальном магазине, чтобы в дальнейшем не совершать ошибок и за короткое время после запуска проекта получать хорошую финансовую отдачу.
. . . .Советуем почитать: Что с душой после смерти по дням происходит