Как правильно организовать переезд офиса с профессиональными муверами




По сути, как только руководитель компании или другое лицо, ответственное за проведение работ по транспортировке, обращается к профессионалам, все работы ложатся на их плечи. Однако сначала этих профессионалов нужно найти - и это та самая главная задача, выполнение которой становится приоритетом для организатора переезда. На какие критерии стоит ориентироваться?

Прежде всего это наличие собственного автопарка и штата грузчиков. Если компания будет арендовать транспортные средства и нанимать работников по мере необходимости, то всегда можно "надеяться" на срыв сроков работы и непрофессиональный подход к ней. В автопарке при этом должны быть машины разной вместимости, а грузчики - специализироваться также на упаковке.

Второй важный критерий - это наличие оценщика, услуги которого будут бесплатными. Это действительно важно, поскольку без такого специалиста в штате организованный переезд превратится в хаос. Именно он отвечает за то, чтобы рассчитать количество упаковочного материала и число сотрудников, которые необходимы для выполнения работ. Он же является лицом, ответственным за выбор вида транспорта. По сути, с него начинается офисный переезд грузчики приезжают уже на втором этапе.

Третий момент, на который нужно обратить внимание при выборе, - это договор. Даже если заказчик согласен со всеми пунктами, которые ему озвучил оценщик, подписывать важный документ "не глядя" точно не стоит. Следует обратить внимание на условия предоставления услуг и особенно - на пункт о том, что исполнитель несет ответственность за сохранность имущества заказчика. Он обязателен, поскольку в противном случае заказчик в случае его порчи не получит никакого возмещения.

Наконец, последний, но очень важный пункт, который для многих компаний является основополагающим - это возможность организации переезда в выходные дни и даже в ночное время. Почему вообще обращают внимание на этот момент? Дело в том, что для большинства столичных компаний остановка даже на один день чревата печальными последствиями, при этом большинство из них работают и в выходные в том числе. Чтобы переезд не обернулся авралом, следует выбрать удобный для себя формат услуг и компанию, которая ее оказывает.

Правильно сделанный выбор мувера - это всегда прекрасный результат в виде комфортного и незаметно для сотрудников и клиента организованного переезда.

. . . . . .
ВИДЕО: Как правильно организовать переезд офиса с профессиональными муверами
 
Как быстро и легко собрать вещи для переезда | Советы, которые облегчат ваш переезд
 
Переезд офиса без потерь: организация, подготовка, графики
 
ЛАЙФХАКИ, КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ ВАШУ ЖИЗНЬ * 15 ЛАЙФХАКОВ, которые облегчат ваш ПЕРЕЕЗД * Bubenitta
 
ПОДГОТОВКА К ПЕРЕЕЗДУ. Все советы и лайфхаки для комфортного переезда 6+
 
Как организовать переезд в США без стресса: профессиональные муверы в Калифорнии + другие штаты США

Советуем почитать: Куда вложить деньги или почему вкладываться в акции выгоднее, чем в квартиры



Как правильно организовать переезд офиса с профессиональными муверами - оставьте свой отзыв



Интересное:

Интересные жанры кино захватывают внимание зрителей

Как правильно выбрать пожарный шкаф ШПК

Генератор имён: основное предназначение и его особенности

ПравдоРУБ актуальные новости России и полезная информация

Черная пятница 2020 и что от нее ждать

Сертификат ISO, что это и зачем нужен все подробности на сайте СтройЮрист

Начинаем смотреть сериал Ходячие мертвецы

Преимущества применения бальзама для губ



Телепрограмма RXTV.ru © 2024 Контакты