Каким должен быть текст в рекламной печатной продукции?
1. Эффективный текст – это такой, когда вся главная информация умещается в первые фразы рекламного послания. Начало текста должно быть максимально информативным. Кстати здесь можно купить брошурофщик и друголе оборудование - www.masteroffice.com.ua.
2. Нужно стараться избегать длинных фраз и предложений. Ключевые фразы можно выделять другим шрифтом. Как правило, рекламная продукция бегло просматривается. В том случае, если взгляд за что-то цепляется, рекламная продукция читается полностью.
3. Не рекомендуется слишком много обещать, лучше оперировать фактами.
4. Информация должна быть максимально конкретной. Текст информационного послания должен содержать ответы на вопросы: кто, что, где, почему, когда, как.
5. Тест должен быть легко читаемым.
6. Нужно воздерживаться от использования сложной научной терминологии, писать понятными словами.
7. Упоминание в рекламном тексте людей, которые являются клиентами компании или потребителями товаров вызывает больше доверия, чем упоминание знаменитостей.
8. В том случае, если рекламная листовка или брошюра рассказывает об акции или распродаже, необходимо обязательно указать, сколько покупатели смогут сэкономить.
9. Рекламное послание должно быть составлено в настоящем времени.
10. Рекомендуется указывать цену на рекламируемые товары или услуги. Цена является в большинстве случаев определяющим фактором в принятии решения о покупке товара.
11. Листовку можно снабдить подарочным купоном или сертификатом. Такая мелочь позволяет увеличить эффективность рекламного послания на 10%.
12. Работая над текстом рекламного послания, надо ставить себя на место потенциального клиента. Необходимо подумать, какие вопросы могут появиться у клиентов после прочтения текста. Надо постараться предусмотреть, что может вызвать недоумение и возражение, и развеять их.
Конечно, список рекомендаций не полный, но следование этим правилам, способно значительно повысить эффективность рекламного сообщения. . . . . . . . . . . . . .