Каким должен быть текст в рекламной печатной продукции?




Слова обладают огромной силой. Одно неверное слово может стать причиной аннулирования важной сделки или разрывом партнерских отношений. Поэтому перед тем, как обращаться к аудитории, надо тщательно продумать текст послания. При составлении информационного сообщения важно придерживаться следующих правил:

1. Эффективный текст – это такой, когда вся главная информация умещается в первые фразы рекламного послания. Начало текста должно быть максимально информативным. Кстати здесь можно купить брошурофщик и друголе оборудование - www.masteroffice.com.ua.

2. Нужно стараться избегать длинных фраз и предложений. Ключевые фразы можно выделять другим шрифтом. Как правило, рекламная продукция бегло просматривается. В том случае, если взгляд за что-то цепляется, рекламная продукция читается полностью.

3. Не рекомендуется слишком много обещать, лучше оперировать фактами.

4. Информация должна быть максимально конкретной. Текст информационного послания должен содержать ответы на вопросы: кто, что, где, почему, когда, как.

5. Тест должен быть легко читаемым.

6. Нужно воздерживаться от использования сложной научной терминологии, писать понятными словами.

7. Упоминание в рекламном тексте людей, которые являются клиентами компании или потребителями товаров вызывает больше доверия, чем упоминание знаменитостей.

8. В том случае, если рекламная листовка или брошюра рассказывает об акции или распродаже, необходимо обязательно указать, сколько покупатели смогут сэкономить.

9. Рекламное послание должно быть составлено в настоящем времени.

10. Рекомендуется указывать цену на рекламируемые товары или услуги. Цена является в большинстве случаев определяющим фактором в принятии решения о покупке товара.

11. Листовку можно снабдить подарочным купоном или сертификатом. Такая мелочь позволяет увеличить эффективность рекламного послания на 10%.

12. Работая над текстом рекламного послания, надо ставить себя на место потенциального клиента. Необходимо подумать, какие вопросы могут появиться у клиентов после прочтения текста. Надо постараться предусмотреть, что может вызвать недоумение и возражение, и развеять их.

Конечно, список рекомендаций не полный, но следование этим правилам, способно значительно повысить эффективность рекламного сообщения. . . . . . . . . . . . . .
ВИДЕО: Каким должен быть текст в рекламной печатной продукции?
 
4 формулы продающих текстов // Как написать продающий текст за 2 минуты
 
Как написать тексты, которые решат ваши бизнес-задачи
 
Разбор рекламного текста. Ниша: психология
 
Как без ошибок подготовить дизайн к печати в типографии. Полное пошаговое руководство.
 
Текст для ПромоСтраниц и его отличия от другой рекламы

Советуем почитать: Треска тушеная



Каким должен быть текст в рекламной печатной продукции? - оставьте свой отзыв



Интересное:

Визит с стоматологу должен быть обязательным

Бизнес-идея: открытие магазина сумок

Виды аксессуаров для автомобиля

Секрет настоящего женского счастья от Виктории Бони

Чтобы мягкая мебель прослужила дольше

В поисках приключений с Джеком Лондоном

Строительство шахтного колодца из бревен

Зрительно увеличиваем площадь гостиной



Телепрограмма RXTV.ru © 2024 Контакты