Каким образом подружиться с межсистемной интеграцией




Информатизация общества является следствием развития информационной сферы. Появляются всевозможные проекты, помогающие выполнять задачи дистанционно. Следующим этапом развития является необходимость найти способы интеграции информационных систем в единый комплекс или общее пространство.

Варианты интеграций

Процессы объединения различных систем сопряжены с определенными трудностями. Нюансы могут заключаться в том, что после интеграции проявятся сложности сбора аналитических данных или в том, что не совпадают форматы данных различных систем. Минимизировать или полностью исключить проблемы помогает применение одной из популярных методик:

  • интеграция на стадии корпоративного ПО, когда применяется общее использование всего кода, а не только получаемых выходных данных;
  • задействование вэб-сервисов, примером для этого служит использование протокола SOAP и пользовательских браузеров;
  • объединение на этапе получаемых данных, когда различные приложения пользуются информацией из одной либо нескольких баз данных, что помогает значительно снизить цену итогового продукта;
  • интеграция сервисов включает в себя стандартизацию применяемых форматов и интерфейсов со всех сторон, что оказывается востребованным при проектировании узкопрофильных решений;
  • пользовательская интеграция является неавтоматизированным вариантом и поддерживается при ручном копировании, отправке файлов по электронной почте и применяется на начальной стадии внедрения продукта, не останавливая деятельность предприятия.

Грамотно выбранный подход должен базироваться на коммерческой стратегии и бизнес-структуре предприятия. Чаще всего план объединения выбирается интерфейсный (интегрируется до трех приложений с похожими интерфейсами), кардинальный (актуален для устаревших корпоративных решений) или глубокий (проводится комплексная обработка информации).

Востребованность сервис-ориентированных архитектур

В последнее время среди компаний набирает популярность SOA (service-oriented architecture). При таком подходе информация задействуется в бизнес-процессах, а непосредственно сервисы, а не данные выступают в роли составляющих компонентов. Для взаимодействия используемых услуг применяют коммуникативные протоколы.

Собственники многих компаний поддерживают интеграцию систем в единое информационное пространство. Это существенно повышает продуктивность производственной деятельности и рациональное использование имеющихся ресурсов. Для внедрения сервиса пользуются силами внутренних специалистов или привлекают специализированные организации.

. . . . . .
ВИДЕО: Каким образом подружиться с межсистемной интеграцией
 
Что такое интеграция
 
Межсистемная интеграция, единство и стандартизация данных
 
ОБЗОР LINKSERVER: ИНТЕГРАЦИЯ ЛЮБЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
 
MyInSales: подключение интеграции между InSales и amoCRM в несколько простых шагов
 
5 советов начинающему сисадмину | Give me five!

Советуем почитать: Куда вложить деньги или почему вкладываться в акции выгоднее, чем в квартиры



Каким образом подружиться с межсистемной интеграцией - оставьте свой отзыв



Интересное:

Камера заднего вида на машину: почему стоит купить и как выбрать?

Услуги кейтеринга для любых событий

Преимущества использования натяжных потолков

Что взять с собой в поход?

Создание света для растений

Особенности посещения частной стоматологии.

Как быстро заказать печать для ИП

Ротанговая мебель для сада: стоит ли покупать



Телепрограмма RXTV.ru © 2025 Контакты