Лендинг и продвижение сайтов
Для того, чтобы привлечь внимание к своему товару или услуге, мало сделать качественный сайт. Имеет значение и продвижение ресурсов, то есть обеспечение им высоких позиций в поисковых система. Для этого могут использоваться различные методы, одним из которых является лендинг
звонок уже через 2 недели, то есть создание целевой страницы. Что собой представляют целевые страницы? Они изначально построены особым образом, не просто, чтобы донести до пользователя какое-то сообщение, но и для того, чтобы собрать информацию о целевой аудитории. Поэтому лендинг – это не столько самостоятельный метод маркетинга, сколько инструмент, позволяющий повысить его эффективность и
Сгенерируем бизнес идеи.
Наибольшей популярностью пользуются рекламные целевые страницы, переход на которые осуществляется из почтовых рассылок, социальных сетей и т.д. Такие страницы содержат много информации об определенном товаре – это и текстовый контент, и графическая информация, и при необходимости – видеоролики. Такие страницы хороши тем, что посетитель в мощном потоке информации может выделить именно этот товар.
Как правило, лендинг используется не для продвижения сайта в целом, а для продвижения отдельных товаров и услуг. Такие целевые страницы обычно отличаются простым дизайном, удобной навигацией, они подчеркивают основные преимущества продукта, что позволяет привлечь внимание именно к самым интересным для пользователя особенностям товара. Правильно оформленные целевые страницы мотивируют покупателя к быстрой покупке. Интересно, что возможности этого инструмента многие рекламодатели используют не полностью. А между тем, лендинг предполагает создание нескольких целевых страниц для одного и того же товара – пользователю будет показана только одна из них, наиболее соответствующая его обычным запросам и интересам. Это возможно благодаря использованию целевых лид-страниц, которые создаются специально для сбора информации о пользователе и разработке маркетинговой стратегии.
Насколько эффективна та или иная целевая страница можно понять благодаря показателю конверсии, который представляет собой отношение числа пользователей, совершивших покупку или заказ, к числу заходов на данную страницу. Естественно, чем выше конверсия, тем более эффективна страница. Повысить ее эффективность можно за счет цепляющих заголовков или уникальных торговых предложений и отзывов на них, а также за счет использования качественного текстового и визуального контента.
. . .
ВИДЕО: Лендинг и продвижение сайтов
|
Лендинг (Landing Page) или многостраничный сайт, что для SEO лучше? | продвижение в Яндекс и Google
|
|
SEO продвижение лендинга. Как продвигать Landing Page. Сео для Лендинг пейдж
|
|
Как сделать seo оптимизацию лендинга / сайта самому за 10 минут
|
|
SEO продвижение Лендинга - Как продвинуть Лендинг Пейдж?
|
|
Как использовать лендинг в интернет рекламе
|
|
Советуем почитать:
Как детям избежать школьного стресса?