Николас Хайек и его часовая компания Swatch
Он ненавидел слова «деньги» и «прибыль». В его мире была только красота и страсть. Как "великий Николя" его никто не называл. Он был самым могущественным часовщиком в мире. Миллиардер. Стратег. В 80-е годы, когда Европа почти уже пала под натиском армии дешевых японских часов, он вывел часовую промышленность Швейцарии из кризиса. Объединив две большие часовые группы Asuag и Ssih, он создал новую, самую большую - Swatch Group, куда сегодня входят марки Breguet, Blancpain, Omega, Longines, Rado, Tissot, Calvin Klein и другие. Но если вы ,бы спросили его, как ему удалось стать таким великим бизнесменом, он тут же обиделся и воскликнул бы: "Я не бизнесмен, я - художник!”. И правда, в своих интервью и парадных речах господин Хайек практически не использовал слова "прибыль" или "доход". В его словаре есть только "красота", "счастье", "страсть", "отвага" и "роскошь". Часовых мастеров он называл креаторами, людей бизнеса - антрепренерами, а скучные презентации часов превращал в феерические шоу. Как истинный художник Николас Хайек ненавидел галстуки; если и надевал, то такие, которые невозможно было забыть - например, с утятами или лошадками. Безостановочно курил сигары, даже во время собственных пресс-конференций. И еще: обе руки мистера Хайека почти по локоть были всегда украшены часами подопечных ему марок. И не только во время часовых салонов, а каждый божий день. Он проверял на себе все новые модели. Кстати, здесь можно купить умные часы Smart Watch
http://opt7shop.ru/products/umnye-chasy-smart-watch-gt-08.
Но есть одна модель, которую он не снимал никогда, - это самые первые Swatch, сошедшие с конвейера в 1982 году. Несколько лет назад один американский коллекционер предложил ему за них двести пятьдесят тысяч долларов, но он не отдал, не смог. И его можно понять. Swatch - главное детище Хайека. Это не просто часы массового потребления, которые он придумал, чтобы бороться с японскими захватчиками, Swatch целая идеология, которая изменила представление о роскоши как о неком застывшем, неохотно меняющемся явлении. Ведь как было раньше? Человек покупал одни хорошие, дорогие часы на всю жизнь и был счастлив. Благодаря Swatch стало ясно, что могут быть часы на определенный момент человеческой жизни. На время влюбленности или, скажем, развода. Этот ход сегодня используют многие компании. Никого уже не удивляет, когда часы с бриллиантами продаются с набором цветных ремешков, которые можно менять в зависимости от цвета костюма. Те же бриллианты давно уже замуровывают не в белое золото, а в обыкновенную сталь. Предметы роскоши становятся все более демократичными и доступными. И в этом была заслуга Николаса Хайека. Для него роскошь - это была провокация. С ней жить как-то веселее.. . .
ВИДЕО: Николас Хайек и его часовая компания Swatch
|
САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ЧАСЫ и САМАЯ ВАЖНАЯ ФУНКЦИЯ В ЧАСАХ
|
|
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЧАСОВЫЕ БРЕНДЫ | SWATCH
|
|
SWATCH - ПОЧЕМУ ИХ ВСЕ ОБОЖАЮТ
|
|
ЧАСЫ SWATCH НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Обзор мужских часов. AllTime
|
|
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЧАСЫ OMEGA x SWATCH? SPEEDMASTER MoonSwatch
|
|
Советуем почитать:
Куда вложить деньги или почему вкладываться в акции выгоднее, чем в квартиры