Новости маркетинга: что принес нам 2019
Уже больше половины 2019 года далеко позади, и множество трендов интернет-маркетинга, упоминаемых раньше в прессе, стали не такими актуальными, как поначалу. Именно поэтому следует понять, какие из ноу-хау являются популярными и по сей день, чтобы быть в курсе последних изменений на рынке. Их необходимо знать не только сотрудникам маркетинговых агентств в Москве или Санкт-Петербурге, но и всем тем, кто так или иначе связан с рекламой.
Mobile-frendly
Это способы адаптации контента под мобильные телефоны. Под экраны современных смартфонов необходимо адаптировать все виды текстовой и видеорекламы, а также сайты. Нередко пользователям приходится сталкиваться с тем, что после перехода с телефона на какой-либо популярный сайт его версия выглядит абсолютно неадаптированной. Поскольку практика «сидения» в интернете с телефона становится всё более популярной, владельцам контента необходимо задуматься о его оптимизации.
Ну и конечно, в адаптации под гаджеты нуждаются все виды продуктов, продаваемых предпринимателями через сеть, в противном случае бизнесмены рискуют быстро потерять большую часть потенциальных клиентов.
Голосовые помощники
Первые голосовые помощники стали появляться в 2016 году, но именно сейчас они устойчиво вошли в моду. Более 20% запросов со смартфонов уже можно сделать голосовым путём. Согласно данным последних опросов пользователей почти 60% владельцев гаджетов регулярно применяют функцию голосового поиска.
Компания «Яндекс» - лидер по производству эффективных голосовых помощников. Ещё в 2018 году появилась «Яндекс-Станция», а в конце мая текущего года компания презентовала «Умный дом» с обаятельным управляющим — Алисой.
Телеграм-боты и социальные сети
Популярность социальных сетей по-прежнему находится на высоком уровне, однако далеко не каждая сеть может удержать пальму первенства и высокий рейтинг среди людей. Часть соцсетей уже давно «ушла в историю», а часть продолжает активно завоёвывать авторитет. Например, «Инстаграм» оказался очень удобным для предпринимателей, рекламирующих свои товары, а также для формата простого интернет-магазина. В «Инстаграме» миллионы пользовательских аккаунтов, используемых исключительно в коммерческих целях.
Ещё одна динамично развивающаяся соцсеть — это «Тик-Ток». Уже сейчас она насчитывает около 800 млн. аккаунтов с миллиардными просмотрами видеоматериалов. При этом, среднее количество «заходов» пользователя в «Тик-Ток» через мобильное приложение ежедневно составляет от 5 до 7 раз.
Многие люди критикуют «Тик-Ток» и пока явно недооценивают её функциональные возможности. Между тем, эта платформа обладает неплохими рекламными опциями, поэтому может оказаться очень полезной для владельцев мобильных телефонов. Уже сейчас ею начинают интересоватья крупные компании, предоставляющие digital-услуги в Москве.
Российские власти постоянно пытаются ограничить использование «Телеграма» гражданами нашей страны, однако люди находят бесчисленное множество возможностей для того, чтобы прорваться в «Телеграм» и продолжать активно использовать его невзирая на политические и технические сложности. Больше 100 млн. жителей планеты являются пользователями «Телеграма», при этом россиян среди них — около 10%. Поскольку популярность сети растёт из года в год, для любого предпринимателя это прекрасная возможность достойно «раскрутить» бизнес, дав ему эффективный и мощный стартап.
Больше полезных материалов по маркетингу на сайте: https://1btl.ru/.
. . . . . . . . . . .Советуем почитать: Куда вложить деньги или почему вкладываться в акции выгоднее, чем в квартиры