Ремонт сотового и его нюансы
Теперь для ремонта любимого гаджета не нужно тратить время на дорогу. Сертифицированные сервисные центры максимально упростили процедуру оформления заявки, а заказ на ремонт Android можно отправить в онлайн-режиме.
Как вызвать мастера
Для этого необходимо:
- Зайти на сайт сертифицированного сервисного центра.
- Открыть форму для обратной связи, описать здесь проблему устройства и оставить свои контактные данные для обратной связи.
- Заказать ремонт в удобное время.
Ремонт сотового телефона может быть выполнен на дому у пользователя или в стенах компании. В первом случае в назначенное время специалист прибудет на дом клиента и привезет с собой все необходимые приборы для быстрого и качественного ремонта. Во втором случае можно заказать услуги курьера, который доставит гаджет в мастерскую, а после ремонта привезет его обратно.
Почему ремонт сотовых телефонов стоит доверять лишь профессионалам
Преимущества:
- Профессиональные сотрудники. Здесь трудятся настоящие профессионалы своего дела, имеющие образование и солидный опыт работы в данной отрасли. Для совершенствования знаний каждый мастер посещает курсы повышения квалификации. При выполнении своей работы сотрудники ориентируются на рекомендации производителя техники.
- Высокоточное оборудование. В своей работе мастера руководствуются не только своим опытом и знаниями, но и показаниями специальных приборов. С помощью этих устройств легко определяется причина любой неисправности.
- Быстрые сроки. Чаще всего в сервисный центр обращаются с проблемами, вызванными неосторожным обращением. Большинство подобных проблем легко решаются в течение шестидесяти минут.
- Собственный склад оригинальных запчастей. Теперь клиентам не придется терять время на ожидание нужной детали: все необходимое для скорого ремонта имеется в наличии. Здесь используют только оригинальные запчасти и не работают с дешевыми китайскими аналогами.
Сотрудники сертифицированного сервисного центра уверены в высоком качестве своей работы, поэтому на все виды ремонта и запасные детали предоставляется гарантия, период которой зависит от характера поломки. Максимальное время гарантии - до шести месяцев. Если в период гарантийного срока гаджету потребуется помощь, то мастера сервисного центра устранят проблему без дополнительных расходов со стороны клиента и в оперативные сроки.
. . . . . . . . . . .Советуем почитать: Куда вложить деньги или почему вкладываться в акции выгоднее, чем в квартиры