Теория заговора Агрессивный маркетинг смотрите на ТВ
|
Телеканал: Первый канал в 13:00 5.12.2015 |
Незабвенный Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения. Времена Бендера прошли, но принципы остались. Сегодня идеи относительно честного отъёма денег вовсю применяют производители товаров и услуг. Выясним, в каких товарах можно не переплачивать за бренд и как найти на самом деле выгодные акции и скидки. Последний тренд - скрытая реклама от звёзд шоу-бизнеса в социальных сетях. Самое главное, чтобы подписчики поверили, что звёзды реально пользуются товаром. Причем тех, кто пишет на правах рекламы можно пересчитать по пальцам. Мы изучили соцсети и нашли скрытую рекламу, обзвонили звёзд и выяснили, сколько стоит заказать такую рекламу. Больше всего мы переплачиваем за бренд, то есть за названия известных компаний-производителей. Именно это формирует почти половину, а порой и 2/3 стоимости. Причем, если затереть этот бренд, большинство из нас не заметит никакой разницы. Не верите? Мы купили в магазине два вида питьевой негазированной воды - дешевую и дорогую - и устроили дегустацию. Сначала в открытую, предложив попробовать воду и выбрать самую вкусную. Потом закрыли названия и повторили дегустацию вслепую. Результаты нашего эксперимента вас удивят. Цены. Часто их устанавливают, что называется, с потолка. В теории - наценку на товары и услуги регулирует рынок. На практике - стоимость товаров чаще всего зависит от настроения ритейлеров. Парадокс: многие цены намерено завышаются, чтобы привлечь покупателя. Как нас заставляют покупать все больше и больше? Чтобы выяснить это, вместе с опытным маркетологом отправляемся в крупный магазин. Здесь продается и косметика, и продукты, и одежда. И сегодня как раз распродажа. Мы подошли к первому попавшемуся покупателю в магазине и предложили провести небольшой тест. Чтобы проверить, в курсе ли он, что нахватал по акции. Почти четверть всех продуктов оказались в корзине молодого человека случайно. Это такая психологическая ловушка, когда вокруг ажиотаж, теснота, и мы начинаем класть в корзину все подряд. Как не попасться на эту уловку? Маркетолог составит правила поведения в подобных ситуациях и научит, как определять реальную скидку и проходить мимо маркетинговых ловушек. Последний хит: меняем старое на новое. Что это значит? Вы приносите старые ненужные вещи, взамен получаете скидку на новые. Звучит заманчиво. Но как работает эта акция? И насколько она выгодна? Проверим это вместе с телеведущей программы Доброе утро Дильбар Файзиевой. Отправимся сдавать ее старые вещи и попытаемся купить новые - с обещанной скидкой. Упаковка - еще один важный критерий при выборе товара наряду с брендом. На выбор формы, материала, цвета производители тратят огромные деньги. Вот наш трофей из магазина - сахар рафинад. Он стоит ни много ни мало - 150 рублей. Ровно в два раза больше, чем такой же рафинад полкой ниже. Еще бы. Каждый сахарок упакован в отдельный фантик. За это мы переплачиваем 80 рублей. Мы расскажем, как не дать себя обмануть. И вы будете знать, что делать.
Год создания фильма: 2015
ВИДЕО: Теория заговора Агрессивный маркетинг
|
Теория заговора. Агрессивный маркетинг.
|
|
ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА В ПИТАНИИ I КАК НАМИ МАНИПУЛИРУЕТ МАРКЕТИНГ
|
|
Эти теории ЗАГОВОРА оказались ПРАВДОЙ! Кандидат наук МГУ разоблачает МИФЫ
|
|
Как нас дурят. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. (Теория заговора, 2014)
|
|
Уловки маркетинга - Теория заговора
|
|
Следующие передачи на канале Первый канал в 13:50 05.12.2015
|